Световая реклама. Виды наружной световой рекламы и специфика ее воздействия.

Современный город сложно представить без светящихся рекламных конструкций, Астана – не исключение. Световая реклама в Астане встречается повсеместно: это светящиеся стенды и информационные табло вдоль дорог, неоновые вывески на крышах зданий, стильные подсветки на фасадах и в дверях торговых центров, лайтбоксы и т.д.

И если лет десять назад световая реклама относилась исключительно к категории наружной, то сегодня она все чаще используется в интерьерах.

Классификация световой рекламы

Какие бывают виды наружной световой рекламы? Их много, они классифицируются:

  • по конструкции (фасадные вывески, светящиеся буквы, информационные панели и т.д.);
  • по типу подсветки (светодиодная или галогеновая);
  • по размеру;
  • по типу размещения (на улице или внутри помещения);
  • по функциональному предназначению.

Днем при достаточном освещении баннеры и вывески не подсвечиваются, потому что рекламная информация на них хорошо считывается, бросается в глаза.

С наступлением темноты световая реклама в Астане отсвечивает переливами огней, создавая особую атмосферу ночного города и дополнительное освещение водителям и пешеходам.

Функциональное предназначение

Все виды наружной световой рекламы можно разделить на 3 группы:

  1. Имиджевая световая реклама. Из названия понятно, что такие конструкции создают имидж и репутацию компании, делают ее узнаваемой, формируют лояльность у потребителей. Имиджевая реклама используется не только для продвижения торговой марки, но и конкретных товаров и услуг.
  2. Информационная световая реклама. Ее цель – дать клиентам актуальную информацию о компании, ее новинках, условиях реализации и преимуществах обслуживания. Это промо-стенды на выставках и презентациях, лайтбоксы с фотографиями продуктов, ценами и размерами скидок, светящиеся вывески с режимом работы магазинов и т.д.
  3. Навигационная световая реклама. Это указатели и другие информеры, размещенные на улице и внутри торгово-развлекательных центров. Они помогают потребителям сориентироваться.

Световая реклама привлекает внимание потребителей и днем, и ночью, что в условиях жесткой конкуренции является преимуществом. Но важно, чтобы в рекламном носителе была новизна – тогда ее эффективность возрастет.

Хотите стильную рекламную конструкцию с ярким и запоминающимся содержанием, при этом экономичную, износостойкую и быстро окупаемую? Наша компания «Колибри» всегда к вашим услугам.

Примеры работ: