Качество
выше цен!
Слово "багет" произошло от французского "baguette", что означает "палка, рейка". Багет подразделяют на несколько видов, в зависимости от материала изготовления, формы профиля и особенностей отделки поверхности.
Деревянный багет уже можно считать классикой в оформлении предметов искусства. Классическая рама из дерева, безусловно, имеет ряд преимуществ перед своими современными аналогами. Во-первых, дерево – самый экологичный материал. Во-вторых, деревянные элементы декора всегда придают помещению легкий оттенок достатка или даже роскоши. В-третьих, деревянная рама благодаря многообразию обработки материала сама по себе может стать произведением искусства и придать благородства даже не очень яркой фотографии или рисунку.
Пластиковый багет – достойный современный конкурент своему деревянному собрату. Багет из пластика отличается легкостью материала, доступностью цен, простотой в уходе, стойкостью к внешним факторам (перепады температур, влажность и т.п.). К тому же багет из пластика может стать недорогой имитацией деревянной рамы, благодаря многообразию оттенков и фактур. Единственным недостатком пластикового багета можно считать то, что он не подходит для тяжелых полотен или зеркал из-за своего небольшого веса.
Алюминиевый багет – не менее популярный оформительский материал для картин, зеркал и графики.Его главные характеристики: легкость, богатство оттенков, прочность и долговечность. Картины и зеркала, заключенные в алюминиевый багет прекрасно впишутся в интерьер современного офиса или лаконичное домашнее пространство.
В выборе материала для багета следует руководствоваться вкусом, личными предпочтениями, весом полотен или зеркал и особенностями декора Вашего интерьера.
Ни для кого не секрет, что правильно подобранное оформление к картине оживляет её и усиливает впечатление. Оформлением можно не только подчеркнуть достоинства картины, но и «вытянуть» её, если в таком виде она скучна и неприметна.
На первом этапе дизайнер внимательно изучает предоставленный предмет и, в диалоге с клиентом, намечает общие параметры варианта оформления. К их числу можно отнести: общий стиль оформления, цвета, орнаменты и фактуры используемых материалов, необходимость тех или иных декоративных элементов. Здесь же определяется тип профиля, базовый цвет и примерная ширина багета. На данном этапе важно достичь компромисса между пожеланиями заказчика и общими законами жанра. Зачастую это самый сложный и длительный этап работы.
На втором этапе дизайнер приступает к последовательному уточнению параметров работы, предлагая клиенту различные сочетания материалов в ранее очерченных рамках. Определяются окончательно артикулы багета, картона для паспарту, багетного стекла и декоративных элементов. Этап работы заканчивается детальным описанием (и документированием) выполняемой работы с привязкой к конкретным материалам.
На третьем этапе багетный мастер последовательно выполняет все предусмотренные работы. Нарезает заготовки из листовых материалов (стекло, паспарту, основа для натяжки вышивки, задний картон). Напиливает заготовки для канта (слипа), подрамника и багетной рамы и производит их сборку. Осуществляет натяжку вышивки, холста, гобелена. И наконец – выполняет окончательный монтаж, оклейку задника декоративной лентой и снабжает готовую работу системой подвеса.
В Астане работает немало компаний, которые оказывают такие услуги. Однако багетная мастерская, с ценами, которые удобны клиентам – это редкость. Мы оказываем недорогие, но качественные услуги, потому жители столицы чаще обращаются именно к нам.
Обладая большим опытом изготовление багета, а также самым современным оборудованием, мы можем изготовить багетные рамы и паспарту для любых объектов и в любом количестве.
Мы держим обещания и не подводим клиентов, своевременно выполняя заказы.
Для этого необходимо подъехать именно в багетную мастерскую, оформить заказ, внести оплату в размере 50% от общей стоимости, и через сутки получить готовое изделие.