Психология цвета в наружной рекламе

Цветовое решение наружной рекламы – ключевой фактор, влияющий на появление положительных или отрицательных эмоции от ее восприятия. Психологи утверждают: разные оттенки вызывают в нашем подсознании разные ассоциации.

Правильный выбор цвета наружного рекламного материала, будь то огромный билборд или небольшая информационная табличка, можно «управлять» потребителями, стимулируя их, подталкивая к нужным действиям. И наоборот, если наружная реклама Астане выполнена в неудачных с точки зрения психологии оттенках, она не только не будет привлекать потенциальных клиентов, но даже отталкивать их. Кроме того, это удар по имиджу бренда.

Цвет в рекламе – какие задачи он решает

Если цветовая гамма материалов подобрана правильно, наружная реклама в Астане:

·     привлечет внимание прохожих и водителей;

·     сформирует позитивный отклик на себя;

·     подтолкнет потенциального потребителя к нужному действию;

·     повысит узнаваемость бренда;

·     упростит восприятие информации.

Если сочетания цветов будут подчеркнуто контрастными, рекламный материал привлечет взгляды даже того человека, который обычно не замечает наружную рекламу. А если сделать вывеску, билборд или баннер очень яркими, они выделятся на фоне окружающих объектов, станут заметными с большого расстояния.

Удачный ход – использовать корпоративную цветовую гамму, что повысит узнаваемость бренда.

Как на нас влияют основные цвета

Желтый цвет и его вариации:

·         поднимают настроение;

·         вызывают оптимизм;

·         повышают жизнерадостность;

·         привлекают внимание;

·         побуждают к действию.

Зеленый цвет расслабляет и успокаивает, так как ассоциируется с природой, свежестью. Наружная реклама в такой цветовой гамме вызывает чувство надежности и безопасности.

Красный привлекает внимание, ассоциируясь с активностью, страстью. Красная реклама может даже побудить к немедленному совершению покупки. Столь же «энергичен» оранжевый цвет, излучающий тепло и ассоциирующийся с позитивом, радостью, вызывающий чувство уверенности, стимулирующий действия, хоть и часто импульсивные.

Синий цвет – это умиротворенность и спокойствие, надежность, устойчивость. С ним в этом плане сходен и голубой. А фиолетовые и темно-лиловые оттенки символизируют элегантность, роскошь, изысканность, премиальность. Они могут вызвать ощущение уникальности предложения.

В рекламно-производственной фирме «Колибри» вы можете заказать полный комплекс услуг по разработке и изготовлению наружной рекламы в Астане.