Качество
выше цен!
Вывески в Астане на фасадах жилых зданий встречаются повсеместно. Это связано с тем, что на нижних этажах многоэтажных жилых домов могут располагаться не только квартиры, но также магазины, офисы, частные медцентры и другие коммерческие объекты.
Основная цель вывески на жилом здании – обозначить местоположение коммерческой организации. Она должна:
· привлекать внимание прохожих;
· четко указывать на вход в помещение;
· содержать информацию, необходимую для идентификации компании.
Правильно размещенная и оформленная вывеска способствует увеличению числа клиентов и росту прибыли. Она служит ориентиром для потенциальных покупателей, поэтому должна быть хорошо видна как для пешеходов, так и для водителей.
Наружные вывески в Астане на жилых домах – это не только атрибуты коммерческих предприятий, но и часть облика зданий. Они должны соответствовать целому ряду требований.
Факт размещения вывески на фасаде многоквартирного жилого дома необходимо согласовать с местными органами исполнительной власти. Дизайн-макет будущей конструкции не требует согласования, но он должен соответствовать регламенту визуального оформления городского пространства Астаны.
Вывески в Астане, размещенные на жилых домах, должны вписываться в оформление фасада, а также в общую архитектурно-художественную концепцию облика улицы и района. Важно, чтобы конструкция не закрывала окна, а ее подсветка не доставляла дискомфорт жильцам дома и соседних зданий.
Текстовая информация на вывеске должна быть на казахском языке. При желании владельца можно продублировать текст на любом иностранном языке.
Вывеска на фасаде жилого здания должна носить исключительно информационный характер и не содержать элементов рекламы. В противном случае конструкцию могут признать рекламой, а это значит, что она подпадет под действие соответствующего законодательства.
Чтобы избежать подобной ситуации, нельзя размещать на вывеске:
· описания товаров или услуг, предлагаемых организацией;
· призывы к покупке или другим коммерческим действиям;
· маркетинговые слоганы и призывы;
· информацию об акциях, скидках, распродажах;
· описание преимуществ продаваемых товаров;
· упоминание брендов продукции.
К примеру, вывески с текстом «Скидка 50% на весь ассортимент» или «Лучшие цены на модную одежду» будут расценены как реклама. Информационная вывеска должна содержать только название организации и вид деятельности и, при необходимости, режим работы.
Рекламно-производственная фирма «Колибри» имеет большой опыт изготовления и монтажа вывесок на фасадах жилых домов в Астане. Специалисты компании разработают дизайн-макет, изготовят и смонтируют вывеску для бизнеса любой направленности.