Качество
выше цен!
1. Первым этапом изготовления наружной рекламы является формирование Технического Задания (ТЗ). В нем прописываются стартовые пожелания, чтобы готовая реклама соответствовала требованиям заказчика. Специалисты компании «Колибри» обсуждают с заказчиком размеры, место расположения, технологию изготовления, и составляют предварительный макет — визуализацию на фасаде здания и техническое описание.
2. Наружная реклама в Астане может быть использована только с разрешения городских властей, поэтому на втором этапе, утвержденный заказчиком макет представляется на согласование с надзорными органами. Наружная реклама в Астане утверждается комитетами, выдающими разрешения, которым предоставляется право вносить коррективы относительно размера шрифта, изменения места расположения рекламного щита на фасаде здания, изменения цвета, и выполнения других требований нормативных актов. Если фирменная символика заранее не зарегистрирована, то комитеты вправе ее изменить. На макет специалистом «Городской архитектуры» наносятся пометки и согласовываются.
3. На третьем этапе подготавливаются технические макеты. Предварительный макет, согласованный и утвержденный, адаптируется для изготовления, а именно: «коммерческий» макет превращается в лекала, по которым в процессе производства будет нарезаться пластик, пленки и другие материалы для изготовления наружной рекламы.
4. Четвертый этап — это, собственно, производство рекламной вывески. С помощью специальных станков материалы для изготовления наружной рекламы нарезаются по заранее созданным лекалам, которые были разработаны специальными программами.
5. Пятый этап — сборка рекламной вывески.
6. На шестом этапе производится тестирование готовой вывески, которая после проверки упаковывается и готовится к перевозке.
7. Доставленная к месту размещения вывеска монтируется.
8. Работа принимается заказчиком, подписываются соответствующие документы.
9. Производится гарантийное обслуживание готовой наружной рекламы.
Нашей задачей является не только изготовление наружной рекламы, но и ее последующее сервисное обслуживание, что становится решением серьезной задачи, с которой приходится сталкиваться компаниям, использующим рекламу. Ведь от качества наружной рекламы зависит облик города, формируется внешний вид окружающей среды.