5 ошибок при выборе наружной вывески, которые стоят бизнесу клиентов

Изображения: 

Наружная вывеска – это лицо вашего бизнеса перед клиентами и партнерами, к ее выбору нужно подойти максимально ответственно. Как и любая наружная реклама, она должна иметь привлекательный дизайн и содержать элементы корпоративного стиля.

Грамотно созданная вывеска привлекает внимание прохожих, создаёт первое впечатление и помогает потенциальному клиенту принять решение: зайти или пройти мимо. Однако нередко наружная реклама в Астане создается и размещается неправильно, что существенно снижают эффективность привлечения клиентов. Рассмотрим 5 типичных ошибок при разработке вывесок, которые мешают сделать ваш бизнес заметным и вредят ему.

Неправильный выбор шрифта

Правильно подобранный шрифт – основа хорошей читабельности. Если прохожий не может быстро прочитать название вашего бизнеса, он просто пройдет мимо.

Красивый, но нечитаемый шрифт – верный способ оттолкнуть клиентов. Выбирайте шрифт, который легко читается, не используйте рукописные шрифты, а также вычурные шрифты с большим количеством засечек и тонких линий. Соблюдайте одинаковый межбуквенный и межстрочный интервал, чтобы улучшить читабельность вывески.

Текст на вывеске должен хорошо читаться как с ближнего, так и с дальнего расстояния. Если человек на другой стороне улицы не может разобрать, что написано на вывеске, то вы теряете потенциального клиента. С другой стороны, если вывеска состоит из гигантских букв, то проходящие рядом пешеходы не поймут, что на ней написано.

Неверный выбор цветовой гаммы

Чтобы обеспечить ассоциацию с брендом, наружная реклама в Астане должна быть оформлена в корпоративных цветах. При этом важно, чтобы вывеска была заметной на фоне окружающей среды, но не выглядела аляповато и безвкусно.

К примеру, если вывеска выполнена в том же цвете, что и фасад здания, то она просто потеряется на его фоне. Чтобы привлечь внимание клиентов, необходимо разработать контрастный дизайн.

Отсутствие подсветки

Вывеска должна работать в любое время суток, а не только днем. В вечернее время и в плохую погоду (дождь, туман) отсутствие подсветки или плохая освещенность делает наружную рекламу практически невидимой.

Подсветка вывески не должна быть слишком яркой или, наоборот, слишком тусклой. Слишком яркий свет слепит, а тусклое освещение не дает возможности прочитать текст.

Визуальные препятствия

Даже самая эффективная вывеска не будет работать, если ее никто не видит. Распространённая ошибка при установке наружных рекламных конструкций – размещение за деревьями, столбами и другими элементами городской среды. 

Перед установкой вывески убедитесь, что ее не перекрывают никакие препятствия. Встаньте в разных точках и посмотрите, хорошо ли она видна с проезжей части и тротуара.

Некачественные материалы

Наружная реклама в Астане подвергается интенсивному воздействию атмосферных осадков, ветра, солнечных лучей. Поэтому для их изготовления должны использоваться материалы, рассчитанные на эти условия эксплуатации. 

При неправильно подобранных материалах вывески может быстро выгореть или деформироваться, ее придется менять. Лучше потратиться на более дорогие, но долговечные материалы, чтобы вывеска служила долго и не теряла презентабельный вид.

Заключение

Помните, что наружная вывеска – это первый и самый важный контакт бизнеса с потенциальным клиентом. Специалисты рекламно-производственной фирмы «Колибри» разработают эффективную вывеску, которая будет привлекать новых клиентов и повысит узнаваемость бренда.