Вы здесь

Крышные установки

Крышная установка – это объёмная конструкция, содержащая определенную рекламную информацию и установленная на крыше здания. Как правило, установка включает в себя следующие элементы: название компании и ее логотип, выполненный в виде объёмных неоновых букв. Высота конструкции может варьироваться от 1 до 5 метров, в зависимости от лаконичности рекламной информации.

ДЛЯ КОГО:

Главное предназначение данных конструкций – формирование положительного имиджа бренда, яркость его восприятия, создание ассоциативного ряда и нестандартных образов в сознании потребителей.

Крышная установка – один из видов наружной рекламы, который позволяет мгновенно, качественно и красочно выделить из общей массы именно Вашу вывеску или рекламу. Специалисты в сфере рекламного бизнеса уверены, что крышная установка – это первоклассная имиджевая конструкция, которая, благодаря своему месту размещения, позволяет привлечь огромный процент первичной и вторичной целевой аудитории. Ее признают одним из самых эффективных рекламных инструментов в области продаж. Грамотные технические воплощения и высокие технологии открывают для Вас новые границы воздействия на потенциальных потребителей. Привлекательная, возвышающаяся над крышами многих домов и магазинов, крышная установка подчеркивает значимость бренда Вашей компании, увеличивает доверие к Вашей компании и закрепляет позитивный образ в сознании аудитории. Они покоряют своим величием и монументальностью исполнения!

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ:

Дизайнеры нашей студии разработают для Вас оригинальный макет рекламной конструкции, и далее команда высокопрофессиональных специалистов реализуют его на практике, учитывая все Ваши требования и пожелания. Правильный выбор места расположения Вашей рекламы – немаловажный фактор эффективности проведения рекламной кампании. Как правило, крышные установки располагаются на центральных улицах города, крупных проспектах и магистралях, в поле зрения максимального количества людей. 

Качественное изготовление крышной установки формируется двумя основными факторами: идеей дизайна и высоким качеством его исполнения, что достигается за счет использования высокотехнологичных материалов в производстве. Часто для создания установок используются неоновая или светодионая внутренняя подсветка, зенитные прожекторы, стробоскопы или объёмные буквы. Цели и личные пожелания заказчика являются главными критериями при выборе той или иной конструкции. Несмотря на то, что сегодня крышная установка – один из дорогостоящих видов наружной рекламы, ее рекламная эффективность превышается в несколько раз по сравнению с другими носителями. Это ее главное преимущество!

ПРИЧИНА ЗАКАЗАТЬ У НАС:

Основной причиной выбора нашей компании среди большого выбора компаний на столичном рынке рекламных услуг является:

  • Огромный опыт работы со всеми видами крышных конструкций и установок
  • Новейшее оборудование
  • Высокий уровень качества
  • Уменьшение расходных материалов за счет аккуратности изготовления и уменьшения процента брака
  • Собственные производственные мощности
  • Опытные мастера с опытом работы в рекламной сфере не менее 5 лет

Отсутствие необходимости пользоваться услугами посредников, завышающих стоимость готовой продукции.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ:

Подготовка
Согласование дизайна, осмотр места установки, проведение экспертизы кровли здания. Выбор материалов, согласование стоимости;

Разработка проектной документации
В проектной документации учитываются все технические особенности крышной конструкции, вплоть до ветровых нагрузок. Правильно разработанный “проект” гарантирует безопасноть и правильную установку рекламной конструкции

Оплата
Предоплата 50% от общей стоимости и еще 50% после монтажа конструкции.

Производство
Мы изготавливаем необходимые элементы для крышной конструкции на нашем производстве в соответствии с утвержденным проектом;

Доставка и монтаж
В зависимости от сложности проекта и размера конструкции, доставка и монтаж могут осуществляться в несколько этапов. Нередко при монтаже используется спецтехника (для подъема конструкции на крышу здания);

ПРИМЕРЫ РАБОТ: