Статьи

В приведеных ниже статьях Вы можете почерпнуть интересную информацию или узнать значения незнакомых терминов 

13.03.2017

Отличным вариантом наружной рекламы можно назвать крышные установки. Они выделяются на фоне окружающих конструкций своим местом расположения и габаритами. Объемные буквы или другие варианты крышных установок для вас изготовит наша компания. Мы производим их по эксклюзивным эскизам и чертежам, которые предоставлены заказчиком.

13.03.2017

Качество фототехники постоянно повышается, растет и разрешение изображений. Именно поэтому уже мало кто печатает снимки маленьких размеров – становятся популярны большие фотоизображения, способные украсить интерьер любого жилища или офиса, выступать в качестве рекламного материала (внутренняя или наружная реклама) либо стать оригинальным подарком друзьям или близким по любому поводу – такая себе «гигантская открытка».

18.11.2016

Багет— это декоративная планка, которая используется для изготовления рамок для картин, акварелей, фото, гравюр. Рама делает картину интересней и привлекательней, вот почему приобрести багет в Астане стремятся многие покупатели. Иногда вместо рамы допустима художественная натяжка, когда холст крепится при помощи степлера на подрамник. Однако такой вариант подойдет исключительно для интерьеров в современном минималистичном стиле.

10.20.2016

Использованием декоративных фресок в интерьере сегодня вряд ли кого можно удивить. Благодаря появлению новых возможностей в изготовлении этих отделочных элементов, они стали доступнее широкому кругу отечественных потребителей. В современном исполнении фреска на стену делается с использованием особой технологии печати изображений прямо по оштукатуренной поверхности.

05.09.2016

Еще с античных времен для декорирования интерьера использовали багеты. Картины в багетных декоративных рамах украшали храмы, дворцы вельмож и дома зажиточных горожан. И багет в интерьере повсеместно используется для создания эксклюзивных акцентов.

05.08.2016

Основным критерием выбора подрядчика для производства наружной рекламы в Астане и в других городах является опыт его работы в этой сфере. Значительная часть многочисленных предложений в этом сегменте рынка принадлежит молодым фирмам, в распоряжении которых зачастую только компьютер и дрель, а найти компанию с внушительным стажем работы довольно сложно.

18.07.2016

Используемые цвета в рекламе имеют особое значение. Специалисты даже выделяют особую сферу маркетинга - психология цвета в наружной рекламе. Зная особенности каждого из оттенков, можно сформировать нужный образ заведения, вызвать у потенциального клиента определенные ассоциации и эмоции.

07.07.2016

История наружной рекламы насчитывает полувековой срок. Тогда это были лишь рисованные вручную плакаты, которые размещали на фанерных щитах. Эти рекламные табло в считанные недели теряли свой презентабельный облик под воздействием солнца, дождя и их уж точно нельзя было сравнить с современными широкоформатными рекламными носителями.

13.06.2016

Современный город сложно представить без светящихся рекламных конструкций, Астана – не исключение. Световая реклама в Астане встречается повсеместно: это светящиеся стенды и информационные табло вдоль дорог, неоновые вывески на крышах зданий, стильные подсветки на фасадах и в дверях торговых центров, лайтбоксы и т.д.

30.05.2016

Перед тем, как выбрать обои для детской комнаты, необходимо разобраться, какими они бывают. Фотообои представлены с качественным, фотографическим изображением.
Фотообои для мальчиков
Они бывают нескольких видов: сюжетными, панорамными и портретными. Фотообои для мальчиков в большинстве случаев выбирают в синих, коричневых, белых или зеленых тонах. Идеально для мальчиков подходят темы граффити, «изобретения», «спорт» и «музыка». Выбирать фотообои необходимо, учитывая предпочтения...

Страницы