Эффективный дизайн вывески

Вывеска – первая вещь, на которую обычно обращают внимание посетители вашей компании. И именно она должна помочь оставить положительное первое впечатление о вас – ведь именно его клиент запомнит надолго. Вот почему разработку внешнего вида вывески целесообразно поручить профессиональному дизайнеру. Только грамотный специалист с большим практическим опытом работы в данной сфере знает, как сделать внешний вид этого рекламно-информационного элемента эффективным. Причем – при помощи самых несложных приемов. 
 
Несколько законов о вывесках
 
Специалисты говорят о существовании нескольких простых законов, или правил в сфере визуального восприятия наружной рекламы. Следуя им, вы обязательно сделаете свою вывеску более заметной и более привлекательной. Как результат – она станет притягательнее для ваших потенциальных клиентов.
 
Самое первое, что поможет вашей наружной рекламе улучшить впечатление от компании - грамотно продуманный дизайн вывески. Она должна быть красивой и запоминающейся, а как это сделать – знают специалисты нашей компании.
 
Второй закон «правильной» вывески гласит о том, что она должна быть визуально доступной. Обязательно обратите внимание на расстояние от глаз условного прохожего до рекламной вывески. Текст на ней должен быть отлично читаем с любого места прилегающей территории, не важно – находитесь вы в торговом центре или имеете собственный выход на улицу. Если в помещении, где планирует разместиться ваша вывеска, места недостаточно, существуют специальные приемы для улучшения ее видимости. Один из них – объемные буквы светлого оттенка на темном фоне. Тогда элементы вывески прочесть не составит труда.
 
Еще несколько правил
 
Ваша наружная реклама должна быть читабельной. Используйте, к примеру, черные изображения и буквы на фоне желтого оттенка или сделайте инверсный вариант – желтое на черном. Такая комбинация отлично различима даже с дальней дистанции. Простые (плоские) или объемные буквы должны быть разборчивыми: тщательно подбирайте шрифт и интервалы между буквами, используйте кернинг – изменение величины пробела в зависимости от написания соседних знаков. Чтобы не ошибиться в выборе этих параметров, разработку макета наружной рекламы лучше поручить профессионалу.
И последнее – оформление витрин и своей входной группы следует периодически менять – так вы быстрее обратите на себя внимание возможных клиентов.